ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Все популярные веб-браузеры:

снабжены функцией уменьшения или увеличения масштаба отображаемой страницы.

Функция масштабирования позволяет пользователям увеличивать или уменьшать шрифт и картинки просматриваемой в браузере страницы. Это может быть полезно для людей с ослабленным зрением, а также в случаях чрезмерно высокого или низкого разрешения экрана. Возможно, кто-то случайно изменил размер, а теперь не знает как вернуть обратно. Существуют несколько способов того, как можно изменить размер шрифта и картинок в браузере:
комбинацией клавиш и клавиатуры,
совместным использованием клавиатуры и мыши.
ИТАК,
Первый способ. С помощью клавиатуры
Стандартные комбинации клавиш для увеличения и уменьшения шрифта в любом популярном веб-браузере:
Зажмите клавишу «Ctrl» и нажимайте клавишу «+» для увеличения масштаба.
Зажмите клавишу «Ctrl» и нажимайте клавишу «-» для уменьшения масштаба.
Второй способ. С помощью клавиатуры и мыши
Тоже одинаково для всех браузеров:
Зажмите клавишу «Ctrl» и крутите колесико мыши вверх для увеличения масштаба.
Зажмите клавишу «Ctrl» и крутите колесико мыши вниз для уменьшения масштаба.

Закрыть окно
Вверх ↑
0+
Информация на сайте предназначена для детей от 0 лет
Информация для слабовидящих

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Внимание! Сайт переехал на 
http://mbdou57.webou.ru/

 

Главное меню

Общие сведения
Новости
О нас
Инфраструктура
Педагоги
Наши достижения
История, традиции
Структура управления МБДОУ
Документы
Лицензия (с приложением)
Свидетельство об аккредитации
Лицензия на медицинскую деятельность
Устав
План финансово-хозяйственной деятельности
План мероприятий по улучшению качества работы МБДОУ № 57
Положения
Положение о попечительском совете МБДОУ № 57
Положение о сайте МБДОУ № 57
Положение об обработке персональных данных
Образовательная деятельность
Годовой план работы
Годовой план работы 2014-2015
Непрерывная образовательная деятельность
Расписание НОД 2014-2015 у.г.
Образовательная программа
Режим дня
Учебный план
ФГОС ДО
Модель внедрения ФГОС ДО
Приказ Минобрнауки России
Программы
Коррекционная (Логопункт)
«Ладушка»
Отчетность
Сведения, предоставляемые в территориальные финансовые органы
Фининсово-экономическая деятельность МБДОУ
Предписания надзорных органов
Публичный доклад
Аналитический отчет
Муниципальное задание
Для вас, родители
Электронные услуги
Полезные ресурсы
"Горячая линия" по обращениям граждан о незаконных сборах денежных средств
Информация об уполномоченных по правам ребенка
Правила приема
Информация о зачислении
Договор с родителями
Здоровьесбережение
Консультации
Презентация о вакцинации
Европейская неделя иммунизации
О туберкулезе
Профилактика гриппа
Безопасность
Педагогическая мастерская
Карта сайта
Форум

Войти на сайт

Со временем изменились условия жизни человека, изменились и правила безопасности жизнедеятельности. Теперь они связаны с интенсивным движением транспорта на городских улицах, развитой сетью коммуникаций, большим скоплением людей, технизацией жилища.

Опасность – центральное понятие безопасности жизнедеятельности, она носит скрытый характер. Признаками, определяющими опасность, являются:

  • Угроза для жизни
  • Возможность нанесения ущерба здоровью
  • Нарушение условий нормального функционирования органов и систем человека.

Существует ряд опасностей, связанных с местом пребывания человека:

1.     опасности дома

2.      опасности на дороге и на улице

3.      опасности в природе

4.      опасности в общении с незнакомыми людьми.

Именно от обученности и опыта в большей степени зависит способность людей к безопасному существованию в окружающей среде.

 

Малыш по своим физиологическим особенностям  не может самостоятельно определить всю меру опасности своего существования. Поэтому на взрослого человека природой возложена миссия защиты своего ребёнка. Детям нужно разумно помогать избегать повреждений, ведь невозможно всё время водить их за руку, удерживать возле себя. Необходимо воспитывать привычку пользоваться предметами быта, учить обращаться с животными, кататься на велосипеде, объяснить, как надо вести себя во дворе, на улице и дома. Нужно прививать детям навыкиповедения в ситуациях, чреватых получением травм, формировать у них представление о наиболее типичных, часто встречающихся ситуациях.

 Правила безопасного поведения на автомобильных дорогах:

 

1.     Переходить улицу можно только по пешеходному переходу; там, где есть светофор – на зелёный сигнал.

2.     Нельзя переходить улицу на красный свет, даже если на ней нет машин.

3.     Переходя улицу, нужно сначала посмотреть налево, дойдя до середины – направо.

4.     Перед дорогой нужно остановиться, не перебегать её, не глядя по сторонам.

5.     Нельзя играть на проезжей части дороги.

6.     Нельзя кататься на велосипеде, санках лыжах, коньках вблизи проезжей части.

7.     Обходить на остановках автобус и троллейбус нужно только сзади,  трамвай только спереди.

 

Правила безопасного поведения в поездах и на железных дорогах:

 

1.     Переходить железнодорожные пути можно только в специально установленных местах.

2.     Без необходимости нельзя срывать ручку стоп-крана.

3.     Во время движения поезда нельзя высовываться из окон, стоять на подножках, открывать наружные двери.

4.     При переходе по вагону нужно держаться за поручни.

5.     Нельзя перевозить легковоспламеняющиеся и взрывоопасные вещества.

 

Правила безопасного поведения в толпе:

 

1.     Отправляясь в многолюдное место, нужно оставить дома колющие и режущие предметы, снять с одежды значки, брошки.

2.     Толпу нужно обходить стороной. Оказавшись в толпе, нужно стараться выбраться из центра, не останавливаться возле столбов, деревьев, машин.

3.     Нельзя в толпе ничего поднимать с земли, потому что можно упасть.

4.     Упав, необходимо защитить голову руками и постараться подняться.

5.     В толпе лучше не подходить к стене, к микрофону, к агрессивно настроенным людям.

 Правила личной безопасности дома и на улице:

 

1.     Нельзя открывать дверь незнакомому человеку, даже если он в форме врача, милиционера, почтальона.

2.     Нельзя разговаривать на улице с незнакомыми людьми, особенно, если они что-нибудь предлагают (покататься на машине, подвезти до дома, съездить за конфетами, в кино и др.).

3.     Если незнакомый человек пытается открыть дверь, нужно позвонить в милицию и назвать свой адрес, постучать в стену соседям или позвонить им.

4.     Нельзя впускать в дом людей, которые говорят, что они пришли по просьбе родителей. Родители должны об этом сообщить.