Внимание! Сайт переехал на
http://mbdou57.webou.ru/
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
снабжены функцией уменьшения или увеличения масштаба отображаемой страницы.
Функция масштабирования позволяет пользователям увеличивать или уменьшать шрифт и картинки просматриваемой в браузере страницы. Это может быть полезно для людей с ослабленным зрением, а также в случаях чрезмерно высокого или низкого разрешения экрана.
Возможно, кто-то случайно изменил размер, а теперь не знает как вернуть обратно. Существуют несколько способов того, как можно изменить размер шрифта и картинок в браузере:
комбинацией клавиш и клавиатуры,
совместным использованием клавиатуры и мыши.
ИТАК,
Первый способ. С помощью клавиатуры
Стандартные комбинации клавиш для увеличения и уменьшения шрифта в любом популярном веб-браузере:
Зажмите клавишу «Ctrl» и нажимайте клавишу «+» для увеличения масштаба.
Зажмите клавишу «Ctrl» и нажимайте клавишу «-» для уменьшения масштаба.
Второй способ. С помощью клавиатуры и мыши
Тоже одинаково для всех браузеров:
Зажмите клавишу «Ctrl» и крутите колесико мыши вверх для увеличения масштаба.
Зажмите клавишу «Ctrl» и крутите колесико мыши вниз для уменьшения масштаба.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
КРУЖКА ШУМОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
«Ладушка»
№ п.п. |
Репертуар |
Программные задачи |
Инструменты |
Дата |
|
1. 2.
3. |
«Полянка» р.н.м. «Под дождём мы поём» С.Слонимский. «Шуточка» В.Селиванов |
Учить детей слаженной ансамблевой игре, солированию на инструментах. Развивать чувство музыкальной фразы. |
Деревянные ложки, треугольник, деревянные палочки, бубны, кастаньеты, маракасы |
Октябрь |
|
1. 2. 3. |
«Ах, вы, сени, мои, сени» «Я на горку шла» р.н. м. «Весёлые гуси» р.н.м. |
Учить детей игре на мелодических инструментах: глокеншпиль; детский синтезатор; металлофон. Закреплять навыки игры в ансамбле. |
Колокольчик, деревянные ложки, глокеншпиль, тонблок, бубен, тарелки со щёточкой, детский синтезатор, ручные бубенчики |
Ноябрь |
|
1. |
«Тамбурин» Ж. Рамо. «Вальс» С. Майкапара «Светит месяц» р.н.м. |
Закреплять навыки узнавания и исполнения музыкальной фразы |
Треугольник, ксилофон, бубен, Колокольчик, кастаньеты, деревянные ложки |
Декабрь |
|
Самостоятельное творчество: «Полянка», «Ёлочка» М. Красева |
|||||
1.
2. |
«Рондо с палочками» С.Слонимского «Во саду ли, в огороде» р.н.м. |
Развивать чувство ритма, умение держать темп, определять музыкальную фразу |
Деревянные палочки (тонкие, толстые), треугольник, глокеншпиль |
Январь |
|
|
Самостоятельное творчество «Колядки», «Да и где же это видано?» |
||||
1. 2. 3. |
«Музыка леса» М.Ю. Картушиной «Часы» Як. Медынь «Зимнее рондо» |
Развивать умение сосредоточить внимание, умение своевременного вступления |
Рубель, тонблок, треугольник, деревянные ложки, бокал со звоном, бубенцы |
Февраль |
|
1. 2. 3. |
«Наш оркестр» С. Насауленко «Будильник» «Часики» С. Вольфензона
|
Прививать навыки самостоятельной импровизации |
Деревянные ложки, колокольчики, металлофон, бубны, ксилофон, треугольник |
Март |
|
1.
2. 3.
|
«Звёздный вальс» А.Филиппенко «Солнечная капель» «Сосулька-свистулька» В.Степанова |
Развивать эмоциональное восприятие, музыкальность, закреплять навыки игры в оркестре |
Колокольчики, коробочка, бубенцы ручные, тонблок, глокеншпиль |
Апрель |
|
1. 2. 3. 4. |
«Кукушкин вальс» Г.Остен «Весна» Г.Сапгир «Утренняя сказка» Вл. Данько «Пение птиц» (польская) |
Развивать творческий потенциал детей, самостоятельность, музыкальность, учить детей слышать музыку в звуках природы |
Арфа, бумага, тарелка, свистулька, дудочка, маракасы, глокеншпиль |
Май |
|