ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Все популярные веб-браузеры:

снабжены функцией уменьшения или увеличения масштаба отображаемой страницы.

Функция масштабирования позволяет пользователям увеличивать или уменьшать шрифт и картинки просматриваемой в браузере страницы. Это может быть полезно для людей с ослабленным зрением, а также в случаях чрезмерно высокого или низкого разрешения экрана. Возможно, кто-то случайно изменил размер, а теперь не знает как вернуть обратно. Существуют несколько способов того, как можно изменить размер шрифта и картинок в браузере:
комбинацией клавиш и клавиатуры,
совместным использованием клавиатуры и мыши.
ИТАК,
Первый способ. С помощью клавиатуры
Стандартные комбинации клавиш для увеличения и уменьшения шрифта в любом популярном веб-браузере:
Зажмите клавишу «Ctrl» и нажимайте клавишу «+» для увеличения масштаба.
Зажмите клавишу «Ctrl» и нажимайте клавишу «-» для уменьшения масштаба.
Второй способ. С помощью клавиатуры и мыши
Тоже одинаково для всех браузеров:
Зажмите клавишу «Ctrl» и крутите колесико мыши вверх для увеличения масштаба.
Зажмите клавишу «Ctrl» и крутите колесико мыши вниз для уменьшения масштаба.

Закрыть окно
Вверх ↑
0+
Информация на сайте предназначена для детей от 0 лет
Информация для слабовидящих

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Внимание! Сайт переехал на 
http://mbdou57.webou.ru/

 

Главное меню

Общие сведения
Новости
О нас
Инфраструктура
Педагоги
Наши достижения
История, традиции
Структура управления МБДОУ
Документы
Лицензия (с приложением)
Свидетельство об аккредитации
Лицензия на медицинскую деятельность
Устав
План финансово-хозяйственной деятельности
План мероприятий по улучшению качества работы МБДОУ № 57
Положения
Положение о попечительском совете МБДОУ № 57
Положение о сайте МБДОУ № 57
Положение об обработке персональных данных
Образовательная деятельность
Годовой план работы
Годовой план работы 2014-2015
Непрерывная образовательная деятельность
Расписание НОД 2014-2015 у.г.
Образовательная программа
Режим дня
Учебный план
ФГОС ДО
Модель внедрения ФГОС ДО
Приказ Минобрнауки России
Программы
Коррекционная (Логопункт)
«Ладушка»
Отчетность
Сведения, предоставляемые в территориальные финансовые органы
Фининсово-экономическая деятельность МБДОУ
Предписания надзорных органов
Публичный доклад
Аналитический отчет
Муниципальное задание
Для вас, родители
Электронные услуги
Полезные ресурсы
"Горячая линия" по обращениям граждан о незаконных сборах денежных средств
Информация об уполномоченных по правам ребенка
Правила приема
Информация о зачислении
Договор с родителями
Здоровьесбережение
Консультации
Презентация о вакцинации
Европейская неделя иммунизации
О туберкулезе
Профилактика гриппа
Безопасность
Педагогическая мастерская
Карта сайта
Форум

Войти на сайт

ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

С чего начать?

   Ориентируясь на существующие нормативы (далее приведены низшие границы), постарайтесь оценить возможности и способности вашего малыша.

К трем годам ребенок должен бегать со свободными естественными движениями руками по прямой, к семи – быстро и легко бегать между предметами, по ограниченной площади, с препятствиями, спиной вперед, в умеренном темпе в чередовании с ходьбой (в течение 2-3 мин), наперегонки (30 м за 7, 2 сек).

К трем годам ребенок уже может подпрыгивать на месте на двух ногах, к семи – прыгать через скакалку, в длину с места (на 100 см) и с разбега (на 180 см), в высоту с разбега (на 50 см).

   Дошкольника можно учить ходить на лыжах, плавать, кататься на двухколесном велосипеде, самокате, играть в баскетбол, футбол, бадминтон, ручной мяч, то есть всему тому, что интересует его и не противопоказано в дошкольном возрасте. Очень многое зависит от роста и веса ребенка, его физических возможностей.

Чего нельзя делать в дошкольном возрасте?

   Нельзя заставлять ребенка выполнять упражнения, которые ему не нравятся, ведь одних и тех же результатов можно достичь разными средствами. Занятия должны находить эмоциональный отклик в детской душе.

   Есть упражнения, которые категорически противопоказаны дошкольнику, например,  акробатические упражнения, выполняемые в позиции взрослый-ребенок. Например, поднимая ребёнка, никогда не держите его только за кисти, обязательно целиком за предплечья, так как кости и мышцы запястья еще недостаточно окрепли. Наиболее безопасно поддерживать за бёдра. Не рекомендуются висы на руках, поскольку они дают чрезмерную нагрузку на суставы и весь плечевой пояс. Попробуйте заменить простой вис, насмешанный, когда ребенок упирается во что-то коленями или легко достает опоры носками ног. Не позволяйте раскачиваться в висе, если ребенок не сможет самостоятельно в любой момент встать на ноги.

   При обучении лазанью не разрешайте детям залезать выше того уровня, на котором можете их достать (до 2,2 м). Ребенку старше трех лет, в совершенстве овладевшему лазаньем, можно позволить подняться выше.

  В дошкольном возрасте противопоказаны упражнения с длительным удержанием трудной статической позы (сед на корточках, руки в стороны). Упражнения должны быть динамичными, с включением в работу мышц-антагонистов.

   Не рекомендуется заниматься на тренажерах и спортивных снарядах, выпускаемых специально для взрослых. Например, вращательное движение вправо- влево на популярном диске» Здоровье» может привести к смещению позвоночных дисков.

   Не разрешайте трехлетнему ребенку спрыгивать с высоты более 20 см, семилетнему- с высоты более 40 см. Приземление должно быть пружинящим на полусогнутые ноги и выполняться на мягкую основу.

   Несоблюдение этих правил приводит к перегрузке позвоночника и мощному сотрясению внутренних органов.

Спорт или физкультура?

Как заинтересовать ребенка занятиями физкультурой?

   Помните, что спорт- это всегда повышенные физические нагрузки, проявление волевых усилий, способность переживать поражение. Может ли ещё не окрепшая психика дошкольника выдержать такие встряски?

   С детьми до семи лет физкультура должна быть игровой. Физические качества (ловкость, быстрота, выносливость, сила), о развитии которых так мечтают многие родители, можно легко развить в совместных играх с ребенком, а еще лучше, объединив трех-четырех близких по возрасту детей. Только в игре дошкольник может выдержать достаточно продолжительные нагрузки без лишних волевых усилий.

   С шести лет целесообразно вводить веселые соревнования на скорость, ловкость, точность выполняемых действий. И не беда, если ребенок сегодня проиграл. Похвалите его за проявленное усилие.

   Если ребенок не любит заниматься физкультурой, то искать причины надо не в нем, а в окружающих взрослых. Это может быть образ жизни, который ежедневно навязывают ребенку в семье. К шести годам дети вместе со взрослыми смотрят сериалы, поднимаются на лифте на третий этаж, проезжают одну-две остановки на автобусе до детского сада. Уже к первому классу такие дети становятся ленивыми, их трудно привлечь к занятиям физкультурой.

   Проанализируйте все причины, постарайтесь устранить их и начните заниматься вместе с ребёнком. Если вы решили делать зарядку по утрам, подумайте, что, может доставить вашему сыну (вашей дочери) радость от совместного общения. Например, придумайте ребенку роль: сегодня он проснется тигром, завтра- щенком. Войдя в образ под соответствующую музыку, он с удовольствием будет выполнять простейшие имитационные упражнения в потягивании, поворотах, прыжках и лазанье.

   Если с года до четырех-пяти лет ребенка интересует сам процесс движения, то с шести лет у него появляется интерес к результату. Хвалите его за любые достижения, радуйтесь новым удачам. Если вы выбираете для ребенка секцию или кружок, познакомьтесь с тренером-педагогом. Выслушайте его требования, поинтересуйтесь содержанием тренировок.

Помните главное - здоровье Вашего ребенка в Ваших руках.