ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Все популярные веб-браузеры:

снабжены функцией уменьшения или увеличения масштаба отображаемой страницы.

Функция масштабирования позволяет пользователям увеличивать или уменьшать шрифт и картинки просматриваемой в браузере страницы. Это может быть полезно для людей с ослабленным зрением, а также в случаях чрезмерно высокого или низкого разрешения экрана. Возможно, кто-то случайно изменил размер, а теперь не знает как вернуть обратно. Существуют несколько способов того, как можно изменить размер шрифта и картинок в браузере:
комбинацией клавиш и клавиатуры,
совместным использованием клавиатуры и мыши.
ИТАК,
Первый способ. С помощью клавиатуры
Стандартные комбинации клавиш для увеличения и уменьшения шрифта в любом популярном веб-браузере:
Зажмите клавишу «Ctrl» и нажимайте клавишу «+» для увеличения масштаба.
Зажмите клавишу «Ctrl» и нажимайте клавишу «-» для уменьшения масштаба.
Второй способ. С помощью клавиатуры и мыши
Тоже одинаково для всех браузеров:
Зажмите клавишу «Ctrl» и крутите колесико мыши вверх для увеличения масштаба.
Зажмите клавишу «Ctrl» и крутите колесико мыши вниз для уменьшения масштаба.

Закрыть окно
Вверх ↑
0+
Информация на сайте предназначена для детей от 0 лет
Информация для слабовидящих

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Внимание! Сайт переехал на 
http://mbdou57.webou.ru/

 

Главное меню

Общие сведения
Новости
О нас
Инфраструктура
Педагоги
Наши достижения
История, традиции
Структура управления МБДОУ
Документы
Лицензия (с приложением)
Свидетельство об аккредитации
Лицензия на медицинскую деятельность
Устав
План финансово-хозяйственной деятельности
План мероприятий по улучшению качества работы МБДОУ № 57
Положения
Положение о попечительском совете МБДОУ № 57
Положение о сайте МБДОУ № 57
Положение об обработке персональных данных
Образовательная деятельность
Годовой план работы
Годовой план работы 2014-2015
Непрерывная образовательная деятельность
Расписание НОД 2014-2015 у.г.
Образовательная программа
Режим дня
Учебный план
ФГОС ДО
Модель внедрения ФГОС ДО
Приказ Минобрнауки России
Программы
Коррекционная (Логопункт)
«Ладушка»
Отчетность
Сведения, предоставляемые в территориальные финансовые органы
Фининсово-экономическая деятельность МБДОУ
Предписания надзорных органов
Публичный доклад
Аналитический отчет
Муниципальное задание
Для вас, родители
Электронные услуги
Полезные ресурсы
"Горячая линия" по обращениям граждан о незаконных сборах денежных средств
Информация об уполномоченных по правам ребенка
Правила приема
Информация о зачислении
Договор с родителями
Здоровьесбережение
Консультации
Презентация о вакцинации
Европейская неделя иммунизации
О туберкулезе
Профилактика гриппа
Безопасность
Педагогическая мастерская
Карта сайта
Форум

Войти на сайт

Здоровье в порядке?
Спасибо зарядке!!!

   Утренняя гимнастика  оказывает огромное оздоровительное влияние, повышая возбудимость нервной системы, способствует более быстрому вхождению в работу. По данным врачей-гигиенистов, утреннюю гимнастику можно назвать еще вводной, поскольку она ускоряет вхождение организма в деятельность. И это возможно благодаря тому, что физические упражнения утренней гимнастики повышают уровень возбудимости и функциональной подвижности нервной системы.

                                           
   Кроме того, утренняя гимнастика ежедневно компенсирует до 5% суточного объема двигательной активности детей, способствует развитию у детей силы, ловкости, координации движений, подвижности в суставах; совершенствует навыки отдельных движений рук, ног, туловища. Утренняя гимнастика способствует также хорошей организации начала дня.

Уважаемые родители, мы предлагаем комплекс упражнений для детей раннего и младшего возраста, Попробуйте позаниматься с Вашими малышами и увидите насколько они будут рады такому вашему совместному взаимодействию!

Многим детям очень нравится ей заниматься. И кроме хорошего настроения, такие упражнения полезны для детей, так как развивают речь, координацию движений, помогают заучивать стихи, что в свою очередь тренирует память, знакомят с разными понятиями. С помощью таких упражнений хорошо разнообразить занятия с детьми. Выбирайте любой образный стих, на интересующую вас и вашего ребёнка тему, и фантазируйте, придумывайте движения. Вначале читайте ребёнку стих и сопровождайте слова действиями. Делайте всё весело, эмоцианально. Через какое-то время малыш начнёт повторять за Вами, и тут не забудьте его похвалить. Не досадуйте на ребёнка, если не всё будет получаться. Почаще хвалите и занимайтесь только когда малыш здоров. Удачи Вам!

1

Мы ручками похлопаем - Хлоп-хлоп-хлоп,

Мы ножками потопаем - Топ-топ-топ,

Мы руки все подняли

И дружно опустили.

И сели все в волшебный самолёт. (руки, согнутые в локтях, перед грудью)

Завели мотор - Ж- ж- ж,ж-ж-ж-ж-ж-ж (крутим медленно руками перед грудью, увеличивая темп)

Самолёт летит, а мотор гудит- У-у-у, у-у-у (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо),

Полетели...(обычно сделав пару кругов по комнате, мы летим кушать или мыться, а иногда и к карте, висящей на стене, "подлетаем" для игры в географию)

2

Хлоп! Раз,еще раз

Мы похлопаем сейчас.

А потом скорей-скорей

Хлопай-хлопай веселей!

Пальчик о пальчик тук да тук,

Хлопай, хлопай, хлопай!

Пальчик о пальчик тук да тук,

Топай, топай, топай!

3

По дорожке мы шагаем

Топ-топ, ножки, топ!

И в ладоши ударяем.

Хлоп-хлоп, ручки, хлоп!

Ай да малыши!

Ай да крепыши!

4

Руки в стороны, в кулачок,

Разжимаем и на бочок.

Левую вверх!

Правую вверх!

В стороны, накрест,

В стороны, вниз.

Тук-тук, тук-тук-тук! (стучим кулаком об кулак)

Сделаем большой круг. ("нарисовали" руками круг)

5

Мы топаем ногами, Топ-топ-топ!

Мы хлопаем руками, Хлоп-хлоп-хлоп!

Качаем головой,

И вертим головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем

И бегаем кругом.

6

Эй! Попрыгали на месте.(прыжки)

Эх! Руками машем вместе.(движение "ножницы" руками)

Эхе-хе! Прогнули спинки, (наклон вперёд, руки на поясе, спину прогнуть)

Посмотрели на картинки. (нагнувшись,поднять голову как можно выше)

Эге-ге! Нагнулись ниже. (глубокий наклон вперёд, руки на поясе)

Наклонились к полу ближе.(дотронуться руками до пола)

Э-э-э! Какой же ты лентяй!(выпрямиться, погрозить друг другу пальцем)

Потянись, но не зевай! (руками тянуться вверх, поднявшись на носки)

Повертись на месте ловко. (покружиться)

В этом нам нужна сноровка.

Что, понравилось, дружок?(остановились, руки в стороны, приподняли плечи)

Завтра будет вновь урок!(руки на пояс, повернули туловище вправо, правую руку в сторону, затем влево и левую руку в сторону)

7

Мы на карусели сели. ( мама с малышом встают друг напротив друга, держась за руки, и ходят кругами)

Завертелись карусели,

Завертелись карусели.

Пересели на качели,

Вверх летели, (встали и потянулись вверх)

Вниз летели, (присели на корточки)

Вверх летели,

Вниз летели,

А теперь с тобой вдвоем (изображаем, как плывём на лодке)

Мы на лодочке плывем.

Ветер по морю гуляет, (машем вытянутыми вверх руками)

Нашу лодочку качает. (руки на пояс, покачаться всем телом).